Согласно исследованиям, проведёнными социологами радиореклама, по степени запоминаемости немного уступает телевизионной рекламе. Эффект от минутного аудиоролика приравнивается 75% эффекта обычного полуминутного телевизионного ролика. Притом, что затраты на радиорекламу в пять - шесть раз меньше цены на видео рекламу.
Результаты исследований показывают, что людей словами проще убедить в преимуществах нового товара или услуги. Товар им нравится больше, и люди согласны больше покупать его, чем в случаях, когда слова сопровождаются картинками. Данный эффект происходит из-за физиологических особенностей восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Недостатками радиорекламы являются ограниченность элементов воздействия на клиента и отсутствие возможности показать товар и повторить услышанное.
Для повышения эффекта от радиорекламы желательно следовать следующим советам:
Рекламное сообщение должно быть максимально простое и легко восприниматься на слух.
Сообщение должно быть легко запоминаемым.
Суть рекламного сообщения должна быть донесена за 6 – 8 секунд.
Оно должно включать воображение.
Рекламная идея должна быть краткой.
Нужно сразу заинтересовать слушателя.
При параллельности рекламных компаний на радио и ТВ применять следует те же мелодии, позывные, тексты и т. д.
Продолжительность объявления не более 30 – 40 секунд.
Оценивать радиорекламу следует после прослушивания.
Желательно выдерживать стиль радиостанции на которой размещается аудиоролик.

В последнее время наблюдается тенденция увеличения популярности радиорекламы в Саратове. И причина отнюдь не в том, что расходы на рекламную кампанию на радио значительно меньше, чем на телевидении. Иногда она обходится даже дороже. Но реклама на радио имеет целый ряд преимуществ, которые делают ее привлекательной для рекламодателей в Саратове.
Например, реклама на радио отлично работает в случаях, когда необходимо охватить узкие сегменты аудитории, что позволяет не переплачивать лишних денег за ее охват, а размещать рекламные аудиоролики, например, на молодёжных радиостанциях или радиостанциях для тех кто за рулем.
Даже основной недостаток радио – отсутствие визуального ряда - превращается в его положительное качество, заставляя работать воображение слушателя.
Радио особо эффективно при проведении краткосрочных рекламных кампаний, таких как анонс мероприятий, различные промо акции, распродажи и так далее.
Отдача от рекламы на радио в Саратове ощущается практически сразу - рекламодатель получает основную часть звонков в течение примерно 15 минут после выхода аудиоролика в рекламном блоке. Количество звонков прямо пропорционально количеству выходов ролика в рекламных блоках. Считается, что наиболее высокая отдача идёт от информационных роликов, а игровые ролики больше подходят для имиджевых кампаний.
Очень высокая лояльность аудитории повышает эффективность рекламы на радио: считается, что большинство людей слушают 4-5 радиостанций на протяжении достаточно продолжительного периода времени. А если верить исследованиям слушатели радио Рекорд вообще не переключают станцию и слушают рекламный блок до конца.
Планирование рекламных кампаний проводится с учётом суточной динамики каждой радиостанции и конкретных целей заказчика. Обращайтесь мы делаем самые эффективные аудиоролики. Периодически проводим опросы и собираем статистику о эффективности рекламных кампаний и качестве предоставления наших услуг в целом.
Звоните или пишите на в электронную почту, мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Продакшн студия «Саундфон»

Способы оплаты